Vampires: The Masquerade - Bloodlines

Объявление

Новости и объявления:
...

Дата: ...

Время: ...

Погода
...


===Правила===Список ролей===Анкета===Сюжеты===

Происходящее в игре:
...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampires: The Masquerade - Bloodlines » О мире » Дисциплины (Disciplines)


Дисциплины (Disciplines)

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Само существование вампиров мистично и внушает ужас. Казалось бы, что возможность оживления мертвого тела сверхъестественно само по себе. Но проклятье Каина дает своим жертвам и другие темные таланты. Сила крови делает вампиров устрашающими существами, и Дисциплины являются истинными источниками их могущества.

0

2

Анимализм (Animalism)

Зверь живет в каждом существе от ничтожной крысы до могущественного старейшины вампира. Эта дисциплина дает вампиру возможность общаться с животными и управлять ими. Конечно в пределах, которые доступны животному (вы не можете приказать змее стрелять из пистолета или узнать у собаки, какую марку автомашины она видела). Кроме того, она помогает ему контролировать Зверя, который живет в каждом Собрате. Посредством этой дисциплины вампир может понимать и усмирять чувства животных и контролировать их, воздействуя на их сознание. Вампиры, не имеющие Анимализма или Знания животных, кажутся опасными животным, и звери, инстинктивно чувствующие неудобство в присутствии нежити, стремятся убраться от них подальше.
Трайты Манипулирование и Обаяние это ключ к могуществу Анимализма. Сила личности вампира позволяет ему управлять низшими существами.

Уровень 1 Сладкий шепот (Sweet Whispers)

На этой способности базируется все могущество Анимализма. Вампир создает эмпатическую связь с животным, которая позволяет ему общаться с ним и внушать простейшие команды. Применение Сладкого шепота требует контакта с животным глаза в глаза.

Уровень 2 Зов (The Beckoning)

Связь вампира со Зверем растет и теперь его голос может имитировать голоса животных, например, лай собак или карканье ворона. Это позволяет ему вызывать выбранный им вид животных. Поскольку разных животных надо вызывать по-разному, одновременно можно вызвать только один их вид.

Уровень 3 Успокаивающее пение (Song of Serenity)

Как непревзойденные хищники, вампиры очень хорошо понимают эмоции определяющие поведения животных и могут подавлять и успокаивать их. Разные кланы используют эту силу по-своему, но результат один. Тзимицу предпочитают подавлять своим превосходством, Носферату успокаивают вкрадчивым пением, Гангрел поселяют в сердце жертвы страх. Успокаивающее пение равным образом действует и на животных и на людей. Вампиры не подвержены его влиянию.

Уровень 4 Слияние душ (Sharing of Spirits)
Смотря в глаза животного, вампир овладевает его телом. Старые Собратья считают, что животные не имеют души, только дух, и поэтому вампир может переносить свою душу в их тела. Молодые вампиры считают, что их сознание переносится в мозг животного. Так или иначе, тело вампира остается в неподвижном состоянии, похожем на торпор, а он в этот момент управляет телом животного.
Все, что чувствует тело животного, чувствует вампир. Если животное получает повреждения, тело вампира тоже получает их (с учетом обычных бросков Выносливости). Если животное умирает, вампир впадает в торпор.

Уровень 5 Вселить Зверя (Drawing Out the Beast)

На этом уровне Анимализма Собрат глубоко понимает своего внутреннего Зверя. И когда Зверь овладевает душей вампира, тот оказывается в состоянии передать свое Безумие другому существу.

0

3

Прорицание (Auspex)

Эта дисциплина охватывает все сверхчувствительные способности. Тот, кто обладает данной дисциплиной, является очень чувствительным к окружающей среде, особенно к красоте. Громкие звуки могут вызывать сильные раздражения.
Вампиры, владеющие Прорицанием, способны игнорировать применение другими вампирами дисциплины Затемнение. Если у вампира уровень Прорицания выше, чем уровень используемого Затемнения, он просто видит через иллюзию.

Уровень 1 Усиление чувств (Heightened Senses)

Персонаж может неимоверно обострить все свои пять чувств. Это происходит всегда и так долго, сколько это необходимо. Это позволяет ему усилить вдвое свои зрительные и слуховые способности. Другие чувства тоже могут быть весьма полезны. Например, с повышенным обонянием вампир сможете выследить кого-нибудь, даже если после него не остались никаких следов. Так же он можете определить почти любой предмет просто с помощью ощупывания.
Но есть, конечно же, и недостатки, а именно, громкие звуки и сильный свет будут очень мешать персонажу, пока он находится в этом состоянии. Таки образом он может даже оказаться ослепленным или оглушенным на короткое время (в зависимости от громкости шума или от яркости света это может продолжаться даже пару дней). Если же вампир применил свои обостренные чувства при солнечном свете, то слепота будет продолжаться не меньше недели, даже если он уже исцелил все свои повреждения.

Уровень 2 Восприятие ауры (Aura Perception)

Вы можете видеть ауры других существ. Цвет ауры передает их настроение, состояние и степень враждебности. Эта способность позволяет вам определять других вампиров в толпе (у них очень бледная аура).
Даже поверхностные и недалекие личности имеют обычно ауру, состоящую из нескольких цветов. Аура может плавно и циклически менять свои цвета, или изменятся абсолютно спонтанно. Цвета изменяются в зависимости от душевного состояния человека в данный момент. А так как человек всегда имеет смешанные чувства, то и аура часто состоит из смешанных цветов.

Успехи Результат
1 Персонаж может только различить оттенок и ауры ее насыщенность
2 Персонаж может точно определить преобладающий цвет.
3 Персонаж может различить узор цветов.
4 Можно увидеть едва уловимые изменения.
5 Можно точно определить все цвета и их размещение в узоре.

Цвет ауры - Значение
Оранжевый Страх
Черный Ненависть
Пурпурный Агрессия
Желтый Задумчивость
Красный Злость
Белый Невинность
Коричневый Огорчение
Синий Влюбленность
Голубой Спокойствие
Зеленый Одержимость
Светло-розовый Сочувствие
Серебряный Унылость
Сиреневый Консервативность
Золотой Религиозность
Серый Депрессия
Темно-синий Ложь
Темно-красный Желание или похоть

Бледность цвета Владелец ауры – вампир
Светло-зеленый Подозрительность
Смесь цветов Смущение
Малиновый Ярость
Резкое мерцание цветов Мечтательность
Темно-зеленый Зависть
Черные прожилки в ауре Диаболизм
Фиолетовый Волнение
Быстрые волны по ауре Безумие
Розовый Великодушие
Аура в виде водоворота Психическая нестабильность
Пунцовый Радость
Множественные вспышки Использование магии в ауре

Уровень 3 Прикосновение духа (Spirits Touch)

С помощью этой способности вы можете взять руки предмет и получить впечатления о последней персоне, которая держала этот предмет в руках. Такое чтение предмета является в основном получением обрывочных впечатлений, но иногда можно узнать такие вещи как раса, пол или даже аура персоны. Прикосновение духа может так же поведать о том, каким образом данная личность завладела этим предметом и что происходило в последние минуты, пока данная личность держала этот предмет в руках.

Уровень 4 Телепатия (Telepathy)

Вы можете зондировать поверхностные мысли любого существа в вашем окружении. Вы слышите их, как будто кто-то просто думает в слух. При наличии времени и желания вы можете узнать почти все о конкретной личности. Например, при помощи телепатии вы можете узнать имя Ментора или Сира другого вампира.
Рассказчик должен описать мысли персоны путем передачи простых предложений и прилагательных, которые отражают подсознание. Игрок должен сам для себя решить, что происходит в голове у того, чьи мысли он в данный момент читает. Мастер может например передать следующий текст: "Подавленное горе… где же Дмитрий… Забота… Когда же наконец он обратит внимание… Радость…" Сразу видно, что это довольно тяжело, читать чьи то мысли и что-то в них понимать, особенно если это разум безумного.

Уровень 5 Астральная проекция (Psychic Projection)

Вы можете настолько расширять свое сознание, что способны отделить свое сознание от тела. Во время этого состояния вы можете путешествовать по всему миру без применения ваших физических сил. Если же ваше астральное Я во время этого путешествия достигнет орбиты Луны, то вы обнаружите непреодолимый барьер, и не сможете двигаться дальше.
Во время астрального путешествия ваше тело находится в бессознательном состоянии, как будто в коме. Ваш дух, находясь в астрале, не может знать о том, что происходит с его телом. Если эта связь будет порвана какой-нибудь неудачей на астральном или на физическом уровне, ваш дух навсегда останется в астрале - царстве теней призраков. Для того, чтобы снова вернутся в свое тело, необходимо предпринять опасное и таинственное путешествие.
В астрале возможно путешествовать с максимальной скоростью в 800 км/ч. астральное тело персонажа - голое. Он не может брать с собой никаких предметов. Хотя ходят слухи, что существуют магические вещи, которые можно брать с собой в астрал и там их использовать.

0

4

Бардо (Bardo)

Это дисциплина Детей Осириса (Children of Osiris'), переданная им самим Осирисом, первым открывшим эту способность. Она доступна только на определенном уровне сознания, которого могут достигнуть Дети, в своем строгом, аскетическом существовании. Название этой дисциплины происходит из одного из Тибетских языков и означает существование между жизнью и воскрешением. Дети Осириса считают, что их сознание существует именно в этой сфере.
Эта дисциплина не является таким же статусом существования, как Голконда. Голконда подразумевает собой согласие и достижение каких-то целей, когда как Бардо базируется на отрицании. Дети отвергают Зверя внутри них, концентрируясь на своей Человечности и статусе нежизни. Если Дитя отвергает свою концентрацию и принципы, оно сразу подвергается атаке своей темной, подавленной половины - Зверя.

Уровень 1 Восстановление Человечности (Restore Humanitas)

Дети могут восстановить свою утраченную Человечность.

Уровень 2 Изгоняющий Знак Тота (Banishing Sign of Thoth)

Дети владеют мистическим жестом, который может защитить их от любых сверхъестественных сил.
Слухи говорят, что эта способность подарена Детям Тотом, древним магом и могущественным союзником Осириса. Сейчас уже никто не знает, кем он был - вампиром, могущественным смертным или его никогда не существовало.

Уровень 3 Дар Аписа (Gift of Apis)

Этот Уровень Бардо освобождает Детей от проклятия необходимости пить кровь людей. Дети могут пить кровь животных, получая от нее столько же сил, как и от крови смертных. До тех пор пока персонаж придерживается принципов существования Детей Осириса, эта способность не теряет своей силы. Верховный Бессмертный Глава Детей Осириса не пил кровь смертных со времени падения Рима.

Уровень 4 Столп Осириса (Pillar of Osiris)

Дитя может создать Столп Осириса в центре Храма, в котором изучают Бардо и занимаются медитацией.
Однако, для Детей, долгое время пребывающих вне Храма, увеличивается шанс впасть в Безумие. Причина впадения в Безумия так же становится все незначительней. Через несколько месяцев простое проявление неуважения по отношению к Дитю может ввергнуть его в Безумие. Только регулярные медитации в Храме могут приостановить эту деградацию.
Большинство Детей предпочитают держаться в Главном Храме, где дружеская помощь других членов их секты помогает им в постижении их трудного пути. Но иногда они покидают Храм по различным поручениям секты. Столп Осириса является важным аспектом существования Детей.
Столп Осириса может быть создан в любом месте после ритуала, продолжительностью в одну ночь. "Столп" это абстрактный центр Храма и не требует создание реального столба.

Уровень 5 Парадокс (Paradox)

На этом Уровне Дитя получает достаточно знаний, чтобы внутренне понимать иллюзорную природу мира. Он может изрекать импровизированные истины, облекая их в обычно бессмысленные фразы и рифмы.

0

5

Быстрота (Celerity)

Некоторым вампирам Становление приносит сверхъестественную скорость движений и реакцию. Быстрота позволяет вампиру двигаться с неестественной для человека скоростью. В зависимости от уровня.

0

6

Фантасмагория (Chimerstry)

Равнос – мастера создания иллюзий и галлюцинаций, и ни кто не знает, как они получили эту силу. Их старейшины никогда не делятся тайнами клана с другими вампирами, а странные истории о Патриархе Равнос – любимая тема разговоров их молодежи. Как бы то не было, дисциплина Фантасмагория представляет собой мощное средство для достижения целей клана и оружие против его врагов. Фантасмагория позволяет облекать фантазию ее владельца в образы, которые могут обмануть даже владеющих дисциплиной Прорицание.

Уровень 1 Блуждающий огонек (Ignis Fatuus)

Вампир способен создать простую статичную иллюзию, которая затрагивает только одно из чувств жертвы. Например, он может создать зловонный запах серы, зрительный образ стены или чувство прикосновения к мокрому шелку. Обратите внимание, что эта иллюзия не может нанести какой-то реальный вред жертве – сера не может заставить ее задыхаться, а стена не может препятствовать, если жертва просто шагнет через нее.

Уровень 2 Мираж (Fata Morgana)

Вампир может создать иллюзию, которая будет воздействовать на все чувства жертвы, хотя она и остается статичной. Например, вампир может превратить сырой подвал в роскошные апартаменты, но он не может создать образ горящей свечи или фонтана.

Уровень 3 Видение (Apparition)

На этом Уровне вампир может перемещать иллюзию, созданную применением Блуждающего огонька или Миража. Он так же может создавать иллюзии льющейся воды, горящего огня, движущегося живого существа и т.п.

Уровень 4 Постоянство (Permanency)

На этом Уровне вампир способен не дать иллюзии рассеяться после того, как он перестанет ее видеть. Используя Постоянство, Равнос часто превращают свои убежища в роскошные апартаменты или создают иллюзии охраняющих убежище псов.

Уровень 5 Ужасная реальность (Horrid Reality)

На этом уровне иллюзия помещается вампиром прямо в разум жертвы и может нанести ей реальный вред. Иллюзорный огонь может обжечь, веревочная петля может задушить, жертва не может пройти через не существующую стену, потому что полностью верит в ее реальность. Эта способность может быть использована только против одной персоны в одно и то же время. Ужасная реальность может быть развеяна, если другие люди смогут убедить жертву в том, что она подверглась воздействию иллюзии, а не реальный вещей.

0

7

Демонизм (Daimoinon)

Считается, что Ваали не учат ей каких-либо других каинитов, само существование этой Линии крови находится под вопросом (ДРУГИМИ СЛОВАМИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИГРАТЬ ОДНИМ ИЗ НИХ). Их способности заключают в себе силу Дьявола и, используя Демонизм, Ваали обрушивают ужас Ада на своих жертв, деморализуя и калеча своих врагов. Именно поэтому все каиниты едины в своей ненависти к Ваали, считая, что их жажда власти опасна для существования всех Детей Каина.

Уровень 1 Ощущение греха (Sense the Sin)

Эта способность позволяет Ваали видеть в душе их жертв самые потаенные грехи и слабости.

Уровень 2 Страх падения (Fear of the Void Below)

Используя эту дисциплину, Ваали может ввергнуть слушающего его в припадок ужаса, испугав его карой после смерти за его грехи. Это подобно христианскому или языческому проклятию, вызывается интонацией слов произносимых Ваали.

Уровень 3 Пламя Преисподней (Flames of the Netherworld)

Используя эту способность, Ваали может изрыгать поток огня в своих врагов - прямое доказательство того, что они являются созданиями Сатаны.

Уровень 4 Вызов Зверя (Psychomachia)

Ваали может вызвать Зверя в ком-то другом. Использовав Ощущение греха, он может воздействовать на Зверя в чужой душе, попросив его показать свое лицо, в результате чего жертва теряет контроль над своими поступками и становится управляемой своими страстями.

Уровень 5 Проклятие (Curse)

Ваали может воззвать к своим адским силам и проклясть своего врага, часто уродуя или калеча его. Ваали может снять свое проклятие, просто своим желанием, но они очень редко это делают.

0

8

Помешательство (Dementation)

Со Средневековья сумасшествие считается проклятием или демонической одержимостью. Малкавиан знают, что их сумасшествие это проклятие, наложенное на них самим Каином. Однако некоторые из них считают обычное психическое состояние вампиров ненормальным, а самих себя единственными, кто обладает чистой кровью, несущей в себе божественное сумасшествие. Дисциплина Помешательство является плодом этого сумасшествия. Помешательство позволяет Малкавиан распространить свое сумасшествие на своих жертв, перенося их в мир безумия. Очень не многие представители других кланов просят Малкавиан научить их этой дисциплине, хотя потомки Малкава обычно не отказывают в этом. Чтобы использовать Помешательство вампир не обязательно должен быть сумасшедшим, однако сумасшествие это ключ к постижению этой дисциплины и часто овладевшие ей, так или иначе, приобретают различные психические отклонения и Психозы.

Уровень 1 Разжигание страсти (Incubus Passion)

Каинит, использующий Разжигание страсти вдвое или втрое увеличивает эмоциональные переживания жертвы. Он не может вызвать какую либо эмоцию, только усилить уже имеющуюся. Это действует на вампиров так же, как и на смертных.

Уровень 2 Душевное беспокойство (Haunt the Soul)

Вампир может стимулировать разум жертвы, наполняя его галлюцинациями, затрагивающими все 5 чувств. Галлюцинации кажутся очень реальными, но появляются только на мгновения (в боковом зрении жертвы, при случайном прикосновении или при мимолетном дуновении ветра). Вампир не может контролировать, что будет чувствовать жертва. Галлюцинации могут посещать жертву одну ночь, неделю или даже несколько месяцев. Яркие Галлюцинации, возможно, будут появляться время от времени или когда жертва будет находиться в одиночестве. Это может быть что угодно от образов чертей или привидений, до событий прошлой жизни жертвы.

Уровень 3 Глаза хаоса (Eyes of Chaos)

С помощью этой необычной способности Малкавиан может узнать психическое состояние личности. Он может определить истинную Натуру другого индивидуума, хотя каждый видит это по-своему. Глаза хаоса также может обнаружить "знак чистоты Каина" в душе (так Малкавиан называют свое сумасшествие).

Уровень 4 Замешательство (Confusion)

Каинит может спутать чувства своей жертвы посредством контакта глаза в глаза и разговора. Чувства жертвы теряются на некоторое время, она теряет память и бесцельно блуждает.

Уровень 5 Рев безумия (Howling Lunacy)

Этой способностью Малкавиан может ввергнуть свою жертву в сумасшествие, не зависимо от ее характера и от того смертный это или каинит. Для применения этой способности Малкавиан должен полностью завладеть вниманием своей жертвы.

0

9

Доминирование (Dominate)

Эта дисциплина дает вампиру власть над чужим сознанием и поступками. Эта дисциплина одинаково действует как на смертных, так и на сверхъестественных существ. Для удачного применения Доминирования к другому Собрату, вампир должен иметь более низкое Поколение, иначе дисциплина не возымеет своего эффекта. Применение Доминирования для вампира требует прямого контакта глаза в глаза с жертвой.
Большинство вампиров, активно практикующих Доминирование, становятся неспособными к эмоциональному сопереживанию с другими существами.

Уровень 1 Приказ (Command the Wearied Mind)

Вампир смотрит в глаза жертвы и говорит односложную команду, которая должна быть немедленно выполнена. Приказ должен быть прост и понятен – сидеть, лежать, молчать, ко мне и т.п. Неясную для нее команду жертва может выполнить медленно или не правильно. Жертве нельзя приказать сделать что-то напрямую причиняющее ей вред, таким образом, команда «умри» не будет иметь эффекта. Команда может содержаться в длинном предложении – вампир просто делает ударение на определенном слове или фразе.

Уровень 2 Гипноз (Mesmerize)

Используя эту способность вампир может устно вложить в сознание жертвы ложную мысль или гипнотическое внушение. Гипноз требует полной концентрации вампира и его жертвы, малейшая отвлечение приведет к провалу. Внушение требует точной формулировки, что должна сделать жертва. Вампир может внушить немедленное действие или отложить его на потом, оставив в подсознании жертвы стимул, по которому она выполнит внушенное. Жертва может носить в подсознании только одно внушение.

Уровень 3 Забвение (The Forgetful Mind)

При взгляде в глаза жертвы вампир может изучить ее воспоминания, стирать их или заменять на ложные. Это не подобно телепатическому контакту, вампир гипнотизирует жертву, и задавая нужные вопросы, «копается» в ее памяти. Он может изменить память жертвы по своему желанию – можно изменить лишь некоторые детали или полностью переписать заново все, что может вспомнить жертва.
Даже незначительные изменения памяти требуют большого мастерства. Грубое вмешательство в воспоминания жертвы может привести к тому, что ложные воспоминания будут отторгнуты, и разум будет пытаться вспомнить забытое. При удалении какого-то фрагмента воспоминаний вампир может попытаться растянуть соседние участки или подобрать правдоподобную замену.
Во время предварительного «сканирования» памяти жертвы вампир может обнаружить следы применения на нее Забвения, и даже восстановить стертую память. Однако вампир не может восстановить свою собственную память, стертую Забвением.
Для того, чтобы почувствовать ложную память и восстановить стертые воспоминания уровень Доминирования вампира должен быть равен или превышать уровень Доминирования того, кто изменил память жертвы.

Уровень 4 Промывка мозгов (Conditioning)

С помощью долгого манипулирования вампир может сделать жертву более податливой его воле. Через какое-то время жертва становится все более и более восприимчивой к влиянию вампира и, с другой стороны, более стойкой к попыткам других Собратьев доминировать ей. Получение полного контроля над жертвой – не простая задача, на это могут потребоваться недели, и даже месяцы.
Вампиры часто подвергают Промывке мозгов своих слуг и нужных им смертных. И все же вампиры должны платить высокую цену за контроль над сознанием своих жертв. Подвергнувшиеся Промывке мозгов во многом теряют свою индивидуальность и эмоции. Они выполняют приказы вампиров буквально, не проявляя инициативы и не используя свое воображение и интеллект. Многие из них просто превращаются в бездушные автоматы.

Уровень 5 Одержимость (Possession)

Применяя эту способность, вампир полностью овладевает сознанием жертвы, вытесняя его из тела и заменяя своим. Вампиру не требуется что-либо говорить – ментальная схватка происходит в тишине при контакте глаза в глаза. В конце концов, сознание жертвы впадает в подобие оцепенение, и вампир теперь может манипулировать ее телом, как своим. Иногда у жертвы остаются смутные воспоминания, что происходило с ее телом во время Одержимости. Тело вампира все это время пребывает в состоянии подобном торпору.
Вампиры не могут использовать Одержимость по отношению друг к другу, т.к. сознание даже самого слабовольного из них достаточно сильно, чтобы противостоять этой силе.

0

10

Стойкость (Fortitude)

Все вампиры обладают сверхъестественной выносливостью, которая делает даже серьезные повреждения несущественными. Однако возможности владеющих Стойкостью превосходят даже это. Владеющий Стойкостью может противостоять огню, солнечному свету и другим не поглощаемым повреждениям.

0

11

Кинетицизм (Kineticism)

Эта дисциплина доступна только Каитиффам.

Уровень 1 Ослабление (Dampening)

Каитиф может уменьшить количество нанесенных ему повреждений эквивалентно количеству Успехов (до броска Выносливости). Не поглощаемые повреждения так же можно ослабить.

Уровень 2 Отклонение (Redirection)

Применяя эту способность, Каитифф может изменять направление метательного снаряда (стрела, пуля и т.п.). Применение этой способности требует высокой концентрации, поэтому персонаж не может одновременно совершать других действий.

Уровень 3 Удар мести (Vengeful Strike)

Подвергнувшись атаке, вампир может тут же нанести ответный удар.

Уровень 4 Разряд (Discharge)

На этом уровне Каитифф может значительно увеличивать наносимые им повреждения. Эту способность можно применить только при физической атаке (рукопашная, холодным оружием или огнестрельным)

Уровень 5 Кинетический щит (Kinetic Shield)

Кинетический щит может сделать Каитиффа неуязвимым для большинства атак направленных на него.

0

12

Мельпомени (Melpominee)

Эта дисциплина доступна только Линии крови Дочери Какофонии. Она позволяет им использовать разговор и пение для получения сверхъестественных эффектов.

Уровень 1 Пропавший голос (The Missing Voice)

Вы можете «бросать» свой голос, так чтобы он звучал из любой точки в пределах вашего взгляда. Голос звучит не зависимо от ваших действий, вы можете разговаривать, в то время как ваш голос продолжает петь в другом месте, хотя от вас требуется некоторое усилие для этого.

Уровень 2 Путешествующий голос (Tourette's Voice)

Вы можете заставить ваш голос звучать в любом знакомом вам месте или в ушах знакомой вам персоны. Вы можете говорить, петь или издавать любые звуки в обычной громкости. Вы не можете слышать в это время ваш голос, если место, где он звучит, находится за пределами возможностей вашего слуха.

Уровень 3 Погибель Тореадор (Toreador's Bane)

Вы способны завораживать и вводить окружающих в транс вашим голосом. Эффект усиливается для Тореадор, из-за их клановой Слабости. Жертва будет находиться в неподвижности, завороженная вашим голосом, пока вы не прекратите петь. Таким образом, это может длиться и несколько минут и целую ночь.

Уровень 4 Искусство разрушения сознания (Art's Traumatic Essence)

Этой способности Дочерей Какофонии боятся даже многие вампиры. Ваше пение сводит с ума, того кто его слышит. Одновременно можно оказывать влияние только на одну жертву.

Уровень 5 Гул смерти (Death of the Drum)

На этом уровне ваш голос способен наносить повреждения другим. У жертв лопаются барабанные перепонки, иногда их мышцы сводит судорога, разрывающая ткани и ломающая кости. Одновременно можно атаковать таким образом только на одну жертву.

0

13

Мистерия (Mytherceria)

Эта дисциплина доступна только вампирам Линии крови Каесид, благодаря тому, что в их крови есть часть крови Фей.

Уровень 1 Волшебное зрение (Fey Sight)

Вампир, владеющий этой способностью, находится в согласии с миром фей. Вампир может видеть места, скрытые феями от посторонних глаз. Он на него также не действуют иллюзорные чары фей, он может видеть невидимых фей. Сконцентрировавшись, вампир может различить контуры Призраков.

Уровень 2 Темные шутки (Darkling Trickery)

Каесид способны на различные волшебные проделки. Вампир может стать причиной нескольких спонтанных эффектов, не наносящих явного вреда, но в большинстве случаев обычно неприятных для его жертвы. Сущность эффектов остается на усмотрение игрока и Рассказчика.
Далее перечислены некоторые возможные эффекты: выпадение волос у жертвы; крик банши (вампир испускает крик, оглушающий всех, кто находится поблизости на некоторое время и вызывающий страх у животных); гибель урожая (все растения в радиусе 100 ярдов увядают или гибнут); камнепад (на жертву падают маленькие камни); усыпление (заставляет жертву заснуть прямо на месте); гремлины (вампир делает так, что какие-либо простейшие приборы или механизмы перестают работать в руках жертвы).

Уровень 3 Гоблинизм (Goblinism)

Каесид присуще врожденное знание земли и камня. Он может мгновенно определить тип металла, горной породы или камня. Под землей представители этой Линии крови владеют интуитивным чувством направления.
После долгого и напряженного усилия Каесид может также изменять землю или камень. Вампир может использовать эту способность для разных целей. Он может рыть туннели или создать для себя подземные убежища, сглаживать или искривлять пол и стены в доме.

Уровень 4 Защитные знаки фей (Faerie Wards)

Каесид может защитить определенную местность знаками фей, которые дезориентируют всех, кто в нее вторгается. Вампир может также пометить этими знаками людей, которые тоже потеряют ориентацию до тех пор, пока знак не исчезнет.

Уровень 5 Фантастичная загадка (Riddle Phantastique)

Услышавший фантастичную загадку не может ничего делать пока не разгадает ее. Загадка настолько непостижима, что может повредить мозг того, кто ее разгадывает. Однако, Малкавиан и другие сумасшедшие имеют больше шансов разгадать ее.

0

14

Нигилизм (Nihilistics)

Этот исключительный набор способностей берет свое начало из Мира мертвых (Underworld) и энергии пустоты Обливиона (Oblivion). Эта дисциплина доступна только вампирам Линии крови Нагараджа, дополняя их образ жестоких и безумных колдунов.

Уровень 1 Глаза Привидения (Eyes of the Wraith)

Вампир может заглянуть из Мира живых в Мир мертвых и наоборот.

Уровень 2 Пожирание мертвых (Consume the Dead)

Эта способность позволяет вампиру наносить своими клыками повреждения Привидениям (Wraiths) и питаться ими.

Уровень 3 Аура разложения (Aura of Decay)

Вампир может усиливать процессы распада вокруг себя, используя это для разных целей. Он может искривлять дерево, заставить метал заржаветь, вызывать эрозия пластика и стекла, убить любую органику. Радиус действия этой способности 1 фут, но все находящиеся рядом с вампиром в какой-то мере ощущают на себе этот эффект.

Уровень 4 Прикосновение Тьмы (The Dark Touch)

Вампир может наносить повреждения, обрушивая энергию Обливиона на жертву. Дальность действия - 10 футов.

Уровень 5 Вопль ночи (Nightcry)

Вампир может испустить сверхъестественный вопль, слышимый, как и в Мире живых, так и в Мире мертвых. Этот вопль может вызвать обитателей Мира мертвых. Мастер решает, кого именно может вызвать вампир в зависимости от места, где происходит вызов.

0

15

Заклятие (Obeah)

Эта дисциплина доступна только Линии крови Салюбри. Она объединяет способности лечения и контроля над чужим телом и сознанием.

Уровень 1 Панацея (Panacea)

Лечение чужих ран, вылизывая их.

Уровень 2 Обезболивание (Anesthetic Touch)

Избавление от боли наложением рук.

Уровень 3 Нейтральная защита (Neutral Guard)

Защищает вас и других.

Уровень 4 Излечение больного разума (Treat the Sick Mind)

Используя третий глаз, Салюбри может обнаруживать чужие Психозы и излечивать их.

Во время лечения тело "пациента" обволакивается золотым сиянием, исходящим из третьего глаза Салюбри.

Уровень 5 Облегчение ожесточенной души (Unburdening of the Bestial Soul)

Позволяет перенести чужую душу в себя и излечить ее.

0

16

Затемнение (Obfuscate)

Эта дисциплина позволяет мистически скрывать себя в иллюзии или в тени посредством маскировки и т. п.

Уровень 1 Одеянье из тени (Cloak of Shadows)

Вампир может зайти за какое-либо укрытие и стать невидимым для посторонних взглядов. Укрытием может служить что угодно, например, вампир ростом 7 футов и весом 400 фунтов может зайти за столб шириной 2 дюйма и спрятаться за ним.

Уровень 2 Невидимое присутствие (Unseen Presence)

Вампир может гипнозом заставить других не видеть его. До тех пор пока он ограничивает себя в активных действиях, другие его просто игнорируют. Вампир может передвигаться, оставаясь невидимым.

Уровень 3 Маска из 1000 лиц (Mask of the Thousand Faces)

Вампир может создать иллюзию и, таким образом, изменить свою внешность.

Уровень 4 Полное исчезновение (Vanish from Mind's Eye)

Вампир может исчезнуть прямо на глазах у окружающих.

Уровень 5 Скрыть окружающих (Cloak the Gathering)

Система: Вампир может спрятать вместе с собой еще нескольких персонажей.

0

17

Власть над Тенью (Obtenebration)

Эта дисциплина в основном практикуется вампирами клана Ласомбра и позволяет им манипулировать силами тени.

Уровень 1 Театр теней (Shadow Play)

Вампир может манипулировать тенями и затенять источники света.

Уровень 2 Затенение взгляда (Shroud of Sight)

Вампир может вызвать тьму, непроницаемую для света и звука. Большинство из тех, кто попадет в зону тьмы, ослепляются. Обычно тьма статична, но вампир может передвигать ее со скоростью ходьбы, но при полной концентрации на этой задаче.

Уровень 3 Руки из бездны (Arms of the Abyss)

Вампир может вызвать одно или несколько щупалец тьмы, возникающих из тени и хватающих его врагов.

Уровень 4 Тени (Nightshades)

Вампир может создать густые и неотчетливые образы из тени. Это может быть копия самого вампира, монстры или какие-либо неодушевленные предметы. Эти образы не материальны и атаки проходят сквозь них. Их размеры соответствуют человеческим, но, используя Успехи при броске, можно создать более крупные образы. Как альтернативу, эту способность можно использовать для загромождения местности переплетением различных форм, дезориентирующих врагов вампира.

Уровень 5 Превратиться в тень (Shadow Body)

Вампир может обратить свое тело в неясный образ тени. В этой форме он может видеть в сплошной тьме, просачиваться через тончайшие щели, не подвержен физическим атакам (также и сам не может физически атаковать кого-либо). Огонь и солнечный свет наносят ему обычные повреждения. Вампир не может летать в этой форме, но может скользить над поверхностью с обычной для него скоростью передвижения.

0

18

Могущество (Potence)

Эта дисциплина дает вампиру сверхчеловеческую силу.

0

19

Очарование (PRESENCE)

Все вампиры впечатляющие и вызывающие ужас существа, но те из них, кто владеет Дисциплиной Очарование, могут быть чрезвычайно обаятельными. Вампиры, владеющие Очарованием, могут манипулировать чужими эмоциями, становясь для своих жертв воплощением любовной мечты или ужасным кошмаром.
Очарование может воздействовать и на вампиров. Но если она применяется к вампиру, чье Поколение на 3 ниже вашего, он может полностью освободится от любого вашего влияния.

Уровень1 Благоговение (Awe)

Используя эту способность, вампир становится чрезвычайно притягательным для окружающих. Они готовы на все, чтобы стать приблизится к нему, иногда, даже если это несет в себе опасность. Благоговение проходит, когда вампир покидаете общество, но, вновь встретившись с ним, его жертвы опять попадают по влияние этой способности.

Уровень 2 Взгляд ужаса (Dread Gaze)

Эта способность может вызвать сильнейший страх и отвращение. Обычно это выражается в демонстрации клыков и когтей с громким шипением. Большинство вампиров могут сделать это, но владеющие Очарованием способны свести жертву с ума, заставить его повиноваться себе или убежать в ужасе.

Уровень 3 Восторг (Entrancement)

Эта способность позволяет вампиру уговорить кого-либо служить ему. Находясь под влиянием Восторга, жертва очарована вампиром и мечтает быть полезной. В отличие от применения Одержимости (Доминирование) жертва вампира сохраняет свою свободу и индивидуальность. Это может иметь хорошие и плохие стороны.

Уровень 4 Вызов (Summon)

Эта способность позволяет вам вызвать кого-то, находящегося очень далеко от вас, и этот кто-то явится, чтобы выполнить ваши желания. Объект вызова может совершенно не отдавать себе отчет, почему он должен идти к вам, могущественная аура вампира совершенно очаровывает его.
Персонаж может вызвать человека или вампира, находящегося на другом полушарии планеты, и тот попытается достичь вас, используя наиболее быстрые из возможных для него средств передвижения. Персонаж должен быть более-менее знаком с объектом вызова (он должен хотя бы один раз встретится с ним до того, как сможет применить Вызов). Объект Вызова всегда знает где вы находитесь и может вас найти. Например, если вы вызвали кого-либо из Чикаго, находясь в Нью-Йорке, а потом отправились в Сиэтл, объект зова прибудет к вам в Сиэтл.
Время, за которое к вам прибудет тот, кого вы вызвали, конечно, может быть разным. Оно зависит от расстояния, транспорта, который изберет объект и так же от того, сколько денег он может потратить.

Уровень 5 Величие (Majesty)

Вы начинаете внушать абсолютное уважение и страх. Смертные и вампиры прекращают рассуждать о вас, и бессознательно признают ваше величие. Один ваш вид заставляет их пасть перед вами в благоговении, и даже самые смелые из них боятся вас. Вы кажетесь таким грозным, что никто не пытается даже перечить вам, не говоря уже о вызове на какое либо физическое противостояние. Вы не будете никак атакованы, пока на окружающих действует Величие.

0

20

Превращение (PROTEAN)

Превращение является прерогативой клана Гангрел, хотя они иногда учат своим секретам немногих из других вампиров. Вампиры, владеющие Превращением, могут принимать различные формы.

Уровень 1 Блеск красных глаз (Gelam of Red Eyes)

Способность видеть в полной темноте, и ограниченно, во тьме мистического происхождения.

Уровень 2 Когти волка (Wolf Claws)

Способность вырастить на каждом пальце руки когти длинной 1 дюйм, наносящие не поглощаемые повреждения.

Уровень 3 Слияние с землей (Earth Meld)

Вампир может мистически погружаться в землю (только в землю - не в камень, бетон и т.п.). Он не может больше ничего делать, находясь в этом положении, однако он может выбраться на поверхность в любой момент. Эта способность может быть применена, чтобы скрыться от солнечного света или огня.

Уровень 4 Образ Зверя (Shadow of the Beast)

Вампир может превратиться в волка или летучую мышь. В образе волка скорость бега увеличивается вдвое, и вампир может наносить не поглощаемые повреждения клыками и когтями. В образе вампир может летать со скоростью 25 миль в час.

Уровень 5 Образ тумана (Form of Mist)

Вампир может превратиться в зеленый туман. Вампир не может атаковать в этом образе, но и нанести ему повреждения могут только солнечный свет и ментальные Дисциплины.

0

21

Смертоносность (Quietus)

Эта дисциплина является прерогативой нейтрального клана Ассамитов. Она помогает им неотвратимо и бесшумно убивать своих жертв.

Уровень 1 Смертельная тишина (Silence of Death)

Создает вокруг вампира зону полной тишины с радиусом 20 футов. Не один звук не может донестись из этой зоны за ее пределы.

Уровень 2 Слабость (Weakness)

Прикосновением с жертвы снимается один пункт Выносливости.
Смертный, Выносливость которого снизилась до нуля, становится больным, т.к. теряет иммунитет к болезням. Вампир, Выносливость которого снизилась до нуля, мгновенно погружается в Оцепенение, до тех пор, пока Выносливость не восстановится. Если Выносливость снизилась до нуля навсегда, вывести вампира из Оцепенения можно только мистическими способами.

Уровень 3 Болезнь (Disease)

Прикосновением с жертвы снимается по одному пункту со всех физических Атрибутов.

Уровень 4 Агония Крови (Blood Agony)

Вампир покрывает своей отравленной кровью оружие для рукопашной схватки (кинжалы, мечи, топоры) и оно становится способным наносить глубокие повреждения, которые могут поглощать только жертвы, владеющие Стойкостью. Оружие должно быть достаточно большого размера (иглы, стрелы, пули и т.п. не могут быть использованы).

Уровень 5 Вкус Крови (Taste of Blood)

Система: Вампир может плюнуть в жертву своей кровью на расстояние равное 10 футов. Каждое попадание наносит 2 пункта глубоких повреждений.

0

22

Сангвинус (Sanguinus)

Эта дисциплина доступна только Линии крови Кровавые Братья. Она делает мистическую связь между членами этой Линии крови еще крепче.

Уровень 1 Кровь брата (Brother's Blood)

Используя свой Запас Крови, Кровавые Братья могут лечить друг друга, без необходимости пить кровь друг друга.

Уровень 2 Одалживание части тела (Borrow Organs)

Система: Донор должен сконцентрироваться в течении 1 хода. В следующем ходу орган, одолженный донором (глаз, рука, ухо, нога и т.п.), пропадает у него и появляется у реципиента, позволяя ему усилить чувства, получить добавочные кубики в сложном боевом действии и т.п. Внутренние органы (мозг, сердце и т.п.) одолжить нельзя. Донор должен обязательно обладать этим Уровнем Сангвинус.

Уровень 3 Единство сознаний (Coordinate Attacks)

Система: Кровавые Братья могут объединить свои сознания и таким образом функционировать как единое целое. То, что чувствует один, чувствуют все, то, что узнает один, становится знанием других и т.п. Вот некоторые аспекты этой способности:
• Для того, кто применяет против Объединившихся Братьев ментальные дисциплины (например, Доминирование), Трудность равна Силе воли того из них, у кого она самая высокая, а числу необходимых Успехов прибавляется число Братьев, находящихся в Единстве. Если же применение дисциплины прошло успешно, Единство разрывается, и дисциплина воздействует только на одного из них.
• Пока Братья находятся в Единстве их почти никогда нельзя внезапно атаковать.
• Находясь в Единстве, Братья могу делиться друг с другом Способностями. Раненный Брат, имеющий Способность Драка 5, может, сконцентрировавшись 1 ход, передать эту способность другому, и он будет драться, используя в бросках Драку равную 5.
Братья, не владеющие Сангвинусом на этом Уровне, находятся в Единстве, пока оно не распадается.

Уровень 4 Концентрация Поколений (Concentrate Generation)

Система: Один из Братьев может понизить свое Поколение за счет его повышения у другого. "Донор" должен быть согласен на повышение своего Поколения или применение этой способности будет провалено. Эффект этой способности можно в последствии обратить вспять.

Уровень 5 Единство тел (Coagulate Entity)

Система: Братья могут объединиться в одно целое физически так же, как и ментально. Они соединяются вместе в единое существо, ужасное бесформенное переплетение плоти с несколькими глазами и ртами. Поколение этого существа равно Поколение того из Братьев, кто имеет самое низшее минус число Братьев, соединившихся в это существо. Для того чтобы несколько Братьев соединились в одно существо, хотя бы один из них должен владеть Сангвинус на Уровне 5.

0

23

Серпентис (Serpentis)

Эта дисциплина является прерогативой независимого клана Последователи Сета.

Уровень 1 Глаза змеи (The Eyes of the Serpent)

Вампир может парализовать любого при взгляде глаза в глаза.

Уровень 2 Язык змеи (The Tongue of the Serpent)

Язык вампира превращается в раздвоенный язык змеи, который может наносить не поглощаемые повреждения, а также через него можно пить кровь жертвы. Жертва из которой пьют кровь впадает в такой же экстаз, как и при обычном Поцелуе.

Уровень 3 Мумифицирование (Mummify)

Вампир может впасть в состояние подобное Оцепенению, но в котором он уязвим только для огня и солнечного света. Только вкус крови может вывести его из этого состояния.

Уровень 4 Образ змеи (Form of the Serpent)

Вампир может превратиться в змею.

Уровень 5 Сердце тьмы (The Heart of Darkness)

Вампир может хирургически удалить свое сердце из тела и поместить ее в маленькую глиняную урну. После этого он становится неуязвимым для ударов колом в сердце. Однако, если кто-то найдет его сердце и сожжет его или вынесет на солнце, вампир умрет в страданиях.
Система: "Операцию" можно провести только в ночь молодой луны. Сопротивляемость Безумию у персонажа повышается в два раза.

0

24

Шаманство (Spiritus)

Эта дисциплина является прерогативой Линии крови Аримейн. Она берет свое начало из призрачных сил, существующих в природе. Аримейн научились ей от индейских шаманов Северной Америки. Эта во многом непредсказуемая сила дает Аримейн большие преимущества для выживания в дикой природе.

Уровень 1 Разговор с духами (Speak with Spirits)

Аримейн может телепатически общаться с духами, находящимися по близости. Они не могут изменить отношение духов к ним.

Уровень 2 Вызов духа животного (Summon Spirit Beasts)

Аримейн может призвать духов животных помочь ей. Они будут предрасположены помочь ей и следовать простым телепатическим инструкциям. Дух может совершить любое действие, на которое он был способен при жизни.
Обретший плоть дух животного имеет столько же Уровней здоровья, сколько он имел при жизни. Он возвращается в мир духов, если потеряет все Уровни здоровья в схватке.

Уровень 3 Возможность Зверя (Aspect of the Beast)

Аримейн могут стать своего рода одержимыми духом животного, приобретая при этом некоторые возможности животных.

• Глаз сокола - Возможность видеть на больших расстояниях.
• Песня сверчка - Возможность издавать раздражающий, скрипучий звук, достаточно громкий, чтобы оглушить находящихся рядом на несколько часов.
• Бег оленя - Аримейн может двигаться в два раза быстрее.
• Сила медведя - Аримейн получает 2 дополнительных пункта к значению Силы.
• Жестокость пумы - Трудность для любых бросков на Смелость снижается на 1.
• Укус бобра - Позволяет прокусить почти любой материал.
• Яд змеи - Укус Аримейн отравляет жертву, снимая с нее 2 Уровня здоровья в ход, до конца действия способности.
• Цвета хамелеона - Аримейн может, как хамелеон изменить свой цвет, чтобы слиться с окружающей средой, она получает 5 кубиков к броскам на Маскировку.
• Прыжок лягушки - Аримейн может прыгать в три раза выше и дальше, чем обычно.
• Уши зайца - Трудность на броски Восприятия, связанные со слухом, уменьшается на 2.
• Нос гончей - Обоняние Аримейн становится подобным обонянию собаки. Вампир может вынюхивать следы, бросая Восприятие + Выживание (Трудность на усмотрение Рассказчика).
• Баланс белки - Аримейн может передвигаться по ветвям деревьев или натянутым канатам с проворством белки. Трудность всех бросков на Атлетизм уменьшается на 2.

Уровень 4 Ярость духа (Engling Fury)

Аримейн может использовать дух животного, повышая значение своей Силы воли. Однако это разрушает духа.

Уровень 5 Дикость (Wildebeest)

Эта способность позволяет Аримейн ввести себя в состояние дикости и увеличить свои физические Атрибуты. В этом состоянии они еще больше похожи на кошек, отношение к ним животных ухудшается.

0

25

Власть над Временем (Temporis)

Выпив кровь Бруджа, Троиль не получил его самую ценную дисциплину - Власть над временем. Теперь Истинные Бруджа осмотрительно хранят ее от тех, кто знает, что она дает возможность манипулировать временем.

Уровень 1 Чувство времени (Time Sense)

Вампир может чувствовать сжатие и растяжение времени. Он может почувствовать и различить применение Власти над временем или какой-либо другой мистической способности, влияющей на время. С помощью Чувства времени вампир может наблюдать за эффектом, когда он сам применяет более высокие Уровни Власти над временем.

Уровень 2 Круговорот (Ramble On)

Вампир может заставить свою жертву неосознанно повторять одно и то же действие. Жертва становится так увлечена Круговоротом, что не замечает ничего вокруг, кроме совсем очевидного или опасного для нее.

Уровень 3 Проклятье зомби (Zombie's Curse)
Вампир может затормозить скорость течения времени для своей жертвы. В результате, в реальном времени жертва движется и говорит с половинной скоростью. У нее появляются проблемы в общении (ее тягучую медленную речь трудно разобрать) и еще большие проблемы в схватке. Тогда как удары наносятся жертве с нормальной скоростью, ее реакция на них замедленна, что выражается в том, что жертва теряет половину кубиков во всех бросках на уклонение от ударов. Трудность всех ее атакующих бросков увеличивается на 2.

Уровень 4 Привидение-двойник (Cowalker)

Вампир может остановить время на какое-то мгновение, что создает эффект для окружающих, что он одновременно находится в двух местах. Наблюдателям кажется, что он мгновенно телепортировался из одного места в другое, но на самом деле он просто переместился в момент остановки времени. Вампир не может кого-либо атаковать и никак воздействовать на материальные объекты, во время использования этой способности. Он может проходить через своих противников, стены и другие предметы.

Уровень 5 Заморозка (Frozen Object)

Вампир может остановить время для неодушевленного предмета на определенное время. Например, он может бросить нож, остановить его полет и продолжить его через какое-то время. Эту способность можно использовать для остановки пуль или других метательных снарядов, но она не действует на предметы, которые находятся в физическом контакте с одушевленным существом. "Замороженный" предмет не теряет своей энергии, поэтому если кто-то дотронется до пули повисшей в воздухе, она обожжет ему руку.
Для того чтобы остановить метательный снаряд, вампир должен видеть его в полете.

0

26

Умерщвление (Thanatosis)

Линия крови Самеди, члены которой практикуют эту дисциплину, известна своей ужасной внешностью и одержимостью всем, связанным со смертью.

Уровень 1 Морщины ведьмы (Hags' Wrinkles)

Эта способность позволяет сморщивать или разглаживать свою кожу, изменяя, таким образом, внешность персонажа. При использовании ее вместе с Изменчивостью и Затемнением, Трудности бросков этих дисциплин уменьшается на 1 (если они применяются для изменения внешности). Применив эту способность, персонаж также может создать на своем теле "карман" из кожи.

Уровень 2 Разложение (Putrefaction)

Самеди может вызвать разложение тела своего противника. Быстрое движение убыстряет процесс Разложения, плоть с тела опадает кусками, волосы вылезают клочками.

Уровень 3 Прах к праху (Ashes to Ashes)

Вампир может превратиться в столб праха. В этом состоянии он становится неуязвим даже для огня и солнечного света.

Уровень 4 Иссушение (Withering)

Самеди может прикосновением на время мумифицировать конечность своего врага. Иссушенная конечность восстанавливается у сверхъестественных существ после одной ночи, для смертных эффект постоянен. Прикосновение к голове смертельно для смертных, вампира оно повергает в состояние подобное
Оцепенению.

Уровень 5 Сжатие (Compress)

Самеди может заставить кожу врага "сесть", как если бы она была тканью одежды, вызывая ее разрывы.

0

27

Изменчивость (Vicissitude)

Этой дисциплиной в основном владеют члены клана Тзимицу. В некотором роде она подобна Превращению, но это две отдельные дисциплины. Изменчивость позволяет вампиру изменять внешний вид и внутреннее содержание как своего, так и чужого тела.
Изменчивость странная дисциплина и во многом похожа на болезнь. Вампиры, мастерски владеющие ей, начинают думать и совершать поступки не свойственные существам нашего мира. В своем мышлении они уже не оперируют обычными терминами, их цели мистичны и не поддаются пониманию. Есть слухи, что многие Тзимицу, полностью овладевшие Изменчивостью, полностью отрешились от окружающей их действительности и исчезли без следа.

Уровень 1 Подмена (Changeling)

Вампир может изменить свою внешность и/или голос. Вампир может изменить только какую-либо часть своего тела: сделать себе нос длиннее, вырастить перепонки между пальцами, заострить уши и т.п. Изменения постоянны и могут быть исправлены только другой Подменой. Подмена дает вампиру возможность увеличить значение Атрибута Внешность или стать похожим на кого-либо еще. (Этим объясняется то, что многие Тзимицу очень красивые существа.)

Уровень 2 Изменение плоти (Fleshcraft)

Эта способность позволяет радикально переделывать свою и чужую плоть. Вампир должен прикоснуться к жертве и вызвать задуманные им изменения. Изменение плоти не дает каких-либо особых преимуществ, однако их эффект постоянен. Тзимицу часто используют эту способность для улучшения собственной внешности или для наложения проклятия на своих врагов.

Уровень 3 Изменение скелета (Bonecraft)

Эта способность позволяет вампиру изменять форму костей скелета своего или чужого. Это позволяет добиться различных эффектов, ограниченных только воображением вампира. Эту способность надо использовать вместе с Изменением плоти, если персонаж не хочет, чтобы его кости прорвали ткани и кожу его тела. Однако на врагов она обычно используется в, так сказать, "чистом" виде.

Уровень 4 Образ ужаса (Horrid Form)

Эта способность позволяет вампиру стать настоящим монстром. За один ход он может превратиться в ужасное существо 7-8 футов высотой. Руки вампира превращаются в когтистые семипалые лапы, на спине из позвоночника вырастает костный гребень. Голова ужасающе изменяется, и во рту вырастают громадные клыки.

Уровень 5 Экстракт (Inner essence)

Вампир может обратить часть своего тела в кровь и прибавить ее к своему Запасу крови. Тзимицу может превратить все свое тело в кровь и поместить ее в тело другого вампира, который связан с ним Узами крови. Если Хранитель будет уничтожен, вампир, поместивший свою кровь в него, тоже гибнет.

0

28

Висцератика (Visceratika)

Эта дисциплина доступна только Линии крови Гаргульи.

Уровень 1 Шепоты покоев (Whispers of the Chamber)

Система: Гаргулья способен обнаруживать другие существа в пределах окружающей области размером с большую комнату, даже если вторгшиеся находятся вне поля зрения, в темноте или защищены Затемнением.

Уровень 2 Кожа хамелеона (Skin of the Chameleon)

Система: Гаргулья изменяет кожу под структуру и цвет окружения, до тех пор, пока перемещается медленно (половина скорости или меньше).

Уровень 3 Голоса замка (Voices of the Castle)

Система: Эта способность подобна Шепотам покоев, описанным выше, но область действия распространяется на все здание или другое замкнутое пространство (например, лабиринт пещер).

Уровень 4 Узы с землей (Bond With Terra)
Система: Эта способность подобна Слиянию с землей из дисциплины Превращение, но также позволяет персонажу сливаться в камень, кирпич или асфальт. Однако, фактически эта сила не позволяет персонажу глубоко погружаться в защитную среду. Вместо этого, персонаж просачивается только чуть ниже поверхности, и слабый контур его формы может быть замечен над местом, где он отдыхает.

Уровень 5 Твердость камня (Stonestrength)

Система: Плоть Гаргульи затвердевает. Персонаж лучше переносит боль. Повреждения от огня уменьшаются на половину.

0


Вы здесь » Vampires: The Masquerade - Bloodlines » О мире » Дисциплины (Disciplines)