Некоторые вампиры способны практиковать жестокую дисциплину Чародейство. Это практика магии крови, и в основном она - прерогатива клана Тремер, который создал ее и ревниво оберегает ее секреты.
Эта магия напрямую происходит из теорий и опытов Ордена Гермеса, средневекового ордена магов. В то время как немногие люди лишь в какой-то мере знакомы с магией крови, Тремер развивали это искусство веками, чтобы овладеть преимуществами своих сверхъестественных способностей. Большинство смертных магов презирают и боятся Чародейства Тремер.
Владеющие Чародейством получают доступ к использованию ее Ритуалов и нескольких различных Путей. Один из Путей становится для персонажа основным – он не может начать изучать другие Пути, пока не достигнет в основном 3-го Уровня. По основному Пути считается рейтинг персонажа в этой дисциплине и он не может изучать Ритуалов более высших Уровней.
Пути Чародейства
Путь Магии Крови (Path Of Blood Magic)
Уровень 1 Вкус крови (A Taste for Blood)
Вы можете определить, как много крови осталось у вампира или смертного, насколько давно вампир питался и, приблизительно, Поколение вампира. Вы должны прикоснуться к крови, чтобы получить какое-то знание о ней.
Уровень 2 Кровавая ярость (Blood Rage)
Эта способность позволяет вам прикосновением к жертве заставить ее расходовать Запас крови.
Уровень 3 Эффективность крови (Blood of Potency)
Вы можете временно понизить ваше Поколение.
Уровень 4 Кража Крови (Theft of Vitae)
Вы можете переместить кровь в ваше тело.
Уровень 5 Котел Крови (Cauldron of Blood)
Вы можете заставить кровь вашего врага вскипеть прямо в его теле.
Путь Искажения (Path Of Corruption).
Эти силы используются, когда жертва находится на расстоянии вытянутой руки. Последователи Сета могут изучать этот Путь без знания Чародейства.
Уровень 1 Противоречие (Contradict)
Вампир может заставить жертву сделать нечто противоположное тому, что жертва собиралась сделать.
Уровень 2 Искажение (Disfiguration)
Вампир может изменить внешний вид цели. Может быть использовано, чтобы кто-либо выглядел лучше, хуже ил просто по-иному.
Уровень 3 Смена Мировоззрения (Change Mind)
Вампир может изменить Маску цели и заставить жертву смириться с ней.
Уровень 4 Увечье (Cripple)
Вампир может сделать жертву паралитиком на следующие периоды времени:
Уровень 5 Искажение Души (Corrupt Soul)
Вампир может изменить Натуру цели и заставить жертву смириться с ней на следующие периоды времени:
Путь Движения Разума (Movement Of The Mind)
Вампир может телекинетически поднять предмет или манипулировать им, как если бы он держал этот предмет в своих руках. С 3-го уровня вампир способен телекинетически переносить себя, даже если его вес превышает 200 фунтов.
Путь Мощи Нептуна (Neptunes Might).
Уровень 1 Глаза Моря (Eyes of the Sea)
Заглянув в толщу воды, вампир может видеть прошлое, отражавшееся в этой воде. Время, на которое вампир может заглянуть в будущее соответствует числу Успехов:
Уровень 2 Водная Тюрьма (Jail of Water)
Вампир может приказать воде подняться и захватить цель. Вампир может распустить ловушку по своему желанию, но цель может быть только в одной такой ловушке за раз. Эта сила должна быть использована вблизи большого количества воды.
Уровень 3 Обезвоживание (Dehydrate)
Вампир может вытягивать воду из жертвы, оставляя выходные раны.
Уровень 4 Приливная Стена (Flowing Wall)
Прикоснувшись к стоячей толще воды, вампир может сотворить водяную стену. Вампир может рассеять барьер по собственной воле.
Уровень 5 Кровь в Воду (Blood to Water)
Прикасаясь к жертве, вампир может превратить ее BP в воду по 1 за каждый успех. Для смертных это смертельно. Когда вампир засыпает, вода исчезает, но кровь не восстанавливается.
Путь Привлечения Огней (Lure Of Flames)
Вампир может создать пламя где угодно в поле его зрения, который ничего не сожжет без позволения.
Путь Призрачного Чародейства (Spirit Thaumaturgy)
Уровень 1 Дурной глаз (Evil Eye)
Вампир может внести один "порченый кубик" за успех на жертву в любой момент этой сцены. Эти "порчи" могут накапливаться и добавляться к любому броску любым количеством, но неиспользованные до конца сцены будут потеряны.
Уровень 2 Взгляд Духов (Spirit Sight)
Вампир может видеть духов в любой форме, которой они обладают, и даже может общаться с ними.
Уровень 3 Дух-Раб (Spirit Slave)
Может приказывать присутствующему духу и, если дух в состоянии справиться с задачей, то он должен ее выполнить. После этого дух свободен.
Уровень 4 Идолы (Fetishes)
Вампир может заставить дух переселиться в предмет, в котором он станет вечным рабом.
Уровень 5 Прогулка.
Затратив пункт Силы Воли, вампир может покинуть свое тело и бродить по физическому миру в виде духа. В этой форме он может быть атакован как призрак, но не физически, и может использовать ментальные дисциплины. В основном он видим и появляется обнаженным, если только не использует Затемнение.
Путь Управления Погодой (Weather Control)
Вампир может создать погодные аномалии. Трудность зависит от типа вероятности такой погоды в данной местности (молния в солнечный день в Кении - трудность 9, туман в Лондоне - 3).
Путь Даров Морфея (Gift Of Morpheus)
Уровень 1 Усыпление (Cause Sleep)
Вампир может усыпить жертву; если жертва - вампир.
Уровень 2 Массовая Дремота (Mass Slumber)
Вампир может применить Усыпление на несколько жертв. Успехи интерпретируются также.
Уровень 3 Волшебный Сон (Enchanted Slumber)
Вампир может погрузить жертву в сон и назвать событие, которое должно произойти, чтобы жертва проснулась.
Уровень 4 Проникновение в Сон (Dreamscape)
Вампир может спроецировать свой собственный образ, но не может контролировать сон, только свои действия в нем. Для использования этой силы вампир должен иметь вещь, принадлежавшую жертве.
Уровень 5 Повелитель Снов (Master of Dreams)
Вампир может изменять сны цели, если вошел в сон с помощью Проникновения в Сон. Если эта сила использована, цель тоже может изменять свои сны и оба персонажа могут действовать во сне как наяву. Если персонаж умрет во сне, он умрет и наяву.
Путь Сил Природы (Elemental Mastery)
Уровень 1 Природная Сила (Elemental Strength)
Уровень 2 Деревянные Языки (Wooden Tongues)
Вампир может общаться с неодушевленными объектами и воспринимать их эмоции.
Уровень 3 Оживление Неподвижного (Animate the Unmoving)
Вампир может оживить и контролировать неживые объекты. Нельзя заставить объект сделать то, что тот физически выполнить не в состоянии, даже и двигаясь.
Уровень 4 Природная Форма (Elemental Form)
Вампир может превратиться в неживой объект, равный ему по объему.
Уровень 5 Вызов Элементаля (Summon Elemental).
Вампир может вызвать Элементаля.
Путь Сотворения (Path Of Conjuring)
Вампир не может вызвать объект больше или тяжелее чем он сам, независимо от уровня владения силами Пути.
Уровень 1 Вызов Простых Форм (Summoning the Simple Form)
Затратив Пункт Силы Воли, вампир может вызвать (создать) простой, невыразительный объект без движущихся частей.
Уровень 2 Постоянство (Permanency)
Вампир может вызвать простой, невыразительный объект без движущихся частей навсегда.
Уровень 3 Магия Кузнеца (Magic of the Smith)
Вампир может вызвать сложный объект с движущимися частями. Качество и функциональность объекта зависят от числа Успехов при броске.
Уровень 4 Обратное Сотворение (Reverse Conjuration)
Вампир может рассеять сотворение, проводимое целью.
Уровень 5 Власть над Жизнью (Power over Life)
Вампир может создать существо, которое будет разумно следовать его приказаниям. Тем не менее, это существо будет медленно становиться все более иллюзорным и в течение месяца абсолютно исчезнет.
Новые Пути Чародейства (New Thaumaturgical Path)
Чародейство не принадлежит исключительно Тремер. Задолго до рождения основателя их клана существовали вампиры, практикующие подобные древние искусства. Жесткая, неизменная система Чародейства - создание сверхъестественных сил, возможно даже Лилит или Каина.
Истинная Черная Рука имеет ряд собственных успешных Путей Чародейства. Магические знания Вербены и Эвтанатоса в комбинации с предварительными знаниями Чародейства привели к множеству великих открытий. По сути, Кровавая Магия по общим представлениям создание Вербены. Вот почему древние Собратья, такие как Баба Яга, знали Кровавую Магию задолго до Тремер. Таким образом, она может быть постигнута имеющим отношение к Вербене или даже Истинной Черной Руке.
Следующий Путь Чародейства практикуется членами секты. Происхождение Пути остается таинственным, и немногие вне истинной Черной Руки практикуют его.
Путь Биотауматургических Экспериментов (Biothaumaturgic Experimentation)
Это, собственно говоря, "темная наука". Практикующие Путь нуждаются в лаборатории и различном странном оборудовании для проведения своих экспериментов. Средняя стоимость экспериментов - 1000 $ в неделю соотносительно с уровнем силы чародея. Использование Сил не стоит Пунктов Крови, но требует по крайней мере одной полной недели для окончания каждого эксперимента.
Уровень 1 Экспертиза Чародейства (Thaumaturgical Forensics)
Вампир может получить информацию об объекте по части волос, шкуры, крови или других тканей организма. Информация может включать возраст, пол, расу, клан, поколение, племя, дары Гару, вампирические диаблери, адские диаблери, дисциплины, метки инфекции Изменчивости и т.д.
Уровень 2 Эксперименты над животными (Animal Experimentation)
Вампир может изменять животное. За каждый Успех можно получить на выбор 1 пункт Атрибутов, 2 пункта Способностей, 1 инстинкт, 1 линию поведения, 1 аспект экологической ниши (такой как режим питания или ареал обитания), либо изменить внешний вид животного (ноги, щупальца, или целый их ряд могут быть убраны, добавлены или видоизменены; может быть изменен размер или внешний вид).
Уровень 3 Хирургия Чародейства (Thaumaturical Surgery)
Вампир может излечить 2 уровня обычного ущерба или 1 уровень не поглощаемого, причиненного объекту, за каждый Успех. Эта сила не может быть использована дважды на одном объекте на одном и том же повреждении (1 операция на 1 рану). Заметим, что хирургия не требует недели работы, но требует инструментов, часа работы и длительного периода восстановления пациента - не меньше недели.
Уровень 4 Эксперименты над Людьми (Human Experimentation)
Как и Эксперименты над животными, но позволяет видоизменять обычных людей.
Уровень 5 Сверхъестественные эксперименты (Supernatural Experimentation)
Как и Эксперименты над животными (Animal Experimentation), но позволяет видоизменять сверхъестественных существ - вампиров, Люпинов, Мумий, магов, фей, духов и т.д.