Некромантия – древнее знание, берущее свое начало из магии Традиции Эвтанатос, Тал’Махе’Ра и сил исчезнувшего клана Каппадокийцев. Так же как и Тауматургия, Некромантия состоит из нескольких Путей и множества Ритуалов. Один из Путей (обычно это Путь Склепа) должен быть выбран персонажем, как основной – по нему определяется рейтинг в Некромантии. Персонаж не может начать изучать другие Пути, не достигнув 3-го Уровня в основном. Некромантия является клановой дисциплиной для клана Джованни и Линий крови Нагараджа и Самеди.

Путь Склепа (Sepluchre Path)

Уровень 1 Озарение (Insight)

Эта способность позволяет некромансеру пристально посмотреть в глаза трупа и увидеть отраженную в них картину того, что покойник видел непосредственно перед смертью. Эта картина открывается только в глазах трупа и только некромансеру, владеющему этой способностью.
Эта способность неприменима к трупам вампиров, достигших Голконды, или сильно разложившимся трупам.

Уровень 2 Вызов Призрака (Summon Spirit)

Эта способность позволяет некромансеру вызвать Призрака из Нижних Миров, но только для того чтобы поговорить с ним. Для того чтобы применить это искусство некромансер должен соблюсти такие условия:
Некромансер должен знать имя Призрака, которому задает вопрос, но будет достаточно и образа, полученного путем Психометрии. (Искусство или умение провидеть события или информацию о существах, связанных с предметом, прикасаясь к нему или находясь около него)
Поблизости должен находится объект, к которому Призрак прикасался в жизни. Если объект является чем-то важным для Призрака, шансы на успех значительно возрастают. Это относится ко всем умениям Пути Склепа
Некоторые виды Призраков не могут быть вызваны этой способностью. Вампиры, достигшие Голконды до Последней Смерти или погибшие от Диаблери, находятся за пределами ее действия. Точно также многие Призраки умерших не могут вернуться в мир смертных - они уничтожены или потеряны в вечной буре Нижних Миров.

Уровень 3 Принуждение (Compel)

Это умение позволяет вампиру приказать Призраку выполнить его требования. Принуждение это опасная затея и может подвергнуть опасности и вампира и Призрака.
Провал: Неудачная попытка принуждения прерывает сеанс вызова, и Призрак может уйти. Многие Призраки используют эту возможность для того, чтобы напасть на своего неудавшегося хозяина перед уходом.

Уровень 4 Удерживание (Haunting)

Удерживание привязывает вызванного Призрака к конкретному месту или, в особых случаях, к объекту. Призрак не может покинуть территорию, к которой его привязал некромансер, без риска самоуничтожения.

Уровень 5 Мучение (Torment)

Используя эту способность, старейшины Джованни обязывают духов вести себя, как следует - или делать что-то еще. Мучение позволяет вампиру ударить Призрака так, как будто он сам находится в стране мертвых, причиняя повреждение эктоплазменному телу Призрака. Сам вампир, естественно, остается в реальном мире, и Призрак не может ударить в ответ.

Путь Кости (Bone Path)

Уровень 1 Тременс (Tremens)

Тременс позволяет некромансеру заставлять мертвое тело двигаться. Рука может неожиданно дернуться, труп может сесть или внезапно открыть глаза. Не нужно говорить, что подобные вещи могут очень сильно напугать впечатлительных людей, которые не ожидают увидеть, как их покойный родственник переворачивается в гробу.
Ни при каких условиях Тременс не может заставить тело напасть или нанести вред.

Уровень 2 Метла Ученика (Apprentice's Broom)

Используя Метлу Ученика, некромансер может заставить мертвое тело встать и выполнить простую функцию. К примеру, труп может перенести тяжелый груз, копать или просто таскаться с места на место. Такие ожившие трупы не могут нападать или защищаться, если их атакуют. Они просто выполняют данные им инструкции, не обращая внимания, точно также как будто они не были оживлены. Для того чтобы их остановить, нужно расчленить труп, сжечь или уничтожить его каким-либо подобным способом.
Тела, оживленные этой силой, продолжают разлагаться, хотя и намного медленнее, чем обычно.

Уровень 3 Неуклюжие Орды (Shambling Hordes)

Эта способность нужна как раз для того, что вы подумали: оживление трупов, способных нападать, пусть плохо и медленно. Оживленные этой силой трупы ждут - если потребуется то несколько лет, чтобы выполнить данную им команду. Приказом может быть указание защищать конкретное место или просто немедленно напасть, но они буду выполнять его до тех пор, пока не выполнят или последний из разлагающихся монстров не будет уничтожен.
Примечание: Зомби, созданные этим умением будут ждать вечно, если потребуется чтобы исполнить команду. Еще долгое время после того, как их плоть сгниет на таинственным образом оживленных костях они будут ждать... ждать.. ждать - пока не смогут выполнить свой долг.

Уровень 4 Похищение Души (Soul Stealing)

Эта способность воздействует не мертвых, а на живых. Понятно, она превращает живую душу в особый вид Призрака, позволяя некромансеру вытащить душу из живого или вампирского тела. Смертный, вытащенный из своего тела, становится Призраком, связанным с реальным миром единственной ниточкой - его бездушным телом.
Эту способность можно использовать для создания подходящих носителей Демонической Одержимости.

Уровень 4 Демоническая Одержимость (Demonic Possession)

Демоническая Одержимость позволяет вампиру поместить душу в недавно умершее тело и позволить Призраку использовать его некоторое время. Это не превращает оживленный труп во что-то большее, чем просто оживленный труп, который неизбежно разложится через неделю, но это позволяет Призраку или свободной душе (возможно вампиру, использующему Астральную Проекцию) обрести временный дом в физическом мире.
Примечание: Душа может использовать физические способности нового тела и ментальные умени, приобретенные в прошлой сущности. Она не может использовать физические способности прежней формы или знания новой.

Путь Праха (Ash Path)

Уровень 1 Взгляд сквозь Саван (Shroudsight)

На этом уровне некромансер способен видеть через Саван – мистическую завесу, скрывающую от взглядов смертных Нижние Миры. Он может видеть призрачные здания, предметы, равнины Земли Теней, а так же самих Призраков. Однако Призраки, которых видит вампир, могут заметить наблюдение за ними, что может привести к неприятным для него последствиям.

Уровень 2 Мертвые Языки (Lifeless Tongues)

Взгляд сквозь Саван позволяет некромансеру видеть Призраков, а Мертвые Языки дают ему возможность общаться с ними. Применяя эту способность, некромансер может разговаривать с Призраками, не делая ни каких усилий сам, и не вынуждая собеседников, прилагать каких-либо усилий (очень немногие Призраки в состоянии свободно общаться с обитателями реального мира – Мертвые Языки устраняют эту проблему).

Уровень 3 Мертвая Рука (Dead Hand)

Подобно Мучению, пятому Уровню Пути Склепа, Мертвая Рука позволяет некромансеру проникнуть сквозь Саван и влиять на призрачные объекты, как если бы они находились в реальном мире. Призраки становятся материальными для некромансера, использующего эту способность, и могут быть атакованы. Кроме того, некромансер может использовать призрачные предметы, и архитектуру (стороннему наблюдателю в реальном мире будет казаться, что вампир ходит по воздуху). При этом некромансер находится одновременно в обоих мирах. Однако вампир становится уязвим для обитателей Нижних Миров.

Уровень 4 Ex Nihilo

Ex Nihilo позволяет некромансеру физически перейти в Нижние Миры. Находясь в землях мертвых, вампир становится подобием Призрака, однако повреждения ему может нанести только то, что наносит не поглощаемые повреждения обитателям Нижних Миров (например, сталь Стигии, некоторые способности Призраков и т.п.). Находясь в Нижних Мирах, вампир может проходить через твердые объекты реального мира, тратя при этом Уровни Здоровья. При этом его тело становится «нематериальным» максимум на число раундов, равных значению его Выносливости. Он получает не только все возможности Призрака, но и все опасности, подстерегающие души мертвых в их мире. Убитый в Нижних Мирах, он получает Окончательную Смерть.
Для возвращения в реальный мир, вампиру необходимо сконцентрироваться. Трудность может быть увеличена, если вампир слишком долго путешествовал в землях мертвых или далеко отдалился от реального мира. Многие вампиры остаются в Нижних Мирах навсегда, не в силах вернутся.

Уровень 5 Господин Савана (Shroud Mastery)

На этом уровне вампир овладевает властью на Саваном. Он способен облегчить Призракам проникновение в реальный мир, если они нужны ему для выполнения каких-либо функций или сделать Саван полностью непроходимым для них.

Ритуалы

Ритуалы Некромантии чрезвычайно разнообразны. Некоторые из них напрямую связаны с Путями, другие, кажется, созданы Призраками для каких-то извращенных целей.

Уровень 1

Зов Голодных Духов (Call of the Hungry Dead)

Ритуал длится 10 минут. Для этого ритуала некромансеру нужна прядь волос с головы жертвы, которая сжигается в пламени черной свечи. После окончания ритуала, жертва становится способной слышать голоса Призраков через Саван, она полностью теряет ориентацию в пространстве, не в состоянии производить какие-либо осмысленные действия и может сойти с ума.

Мистический Маяк (Eldritch Beacon)

Ритуал длится 15 минут. Для ритуала требуется зеленая свеча, расплавленный воск которой собирается и из него лепится шарик диаметром в половину дюйма. Каждый, кто носит в кармане или в руке этот шарик видится со стороны Земли Теней окруженным слабо мерцающей зеленой аурой. Носящий становится более уязвим для способностей Призраков.

Уровень 2

Глаза Смерти (Eyes of the Grave)

Ритуал длится 2 часа. Жертва в течении недели периодически переживает видения своей смерти. Видение начинается неожиданно и продолжается не больше минуты. Некромансер не знает, что именно видит жертва. Видения не является пророческими – жертве случайным образом может привидится, что она попадает под машину, умирает от выстрела или от болезни в своей постели. Видения все время новые.
Для ритуала требуется горсть земли со свежей могилы.

Глиняная Кукла (Puppet)

Этот ритуал обычно используется для общения с недавно умершими, но может быть и одним из методов психологической пытки. В качестве куклы подбирается персона (возможно против ее воли), как реципиент для одержимости Призраком. В течении часа обмазывает могильной землей глаза, губы и лоб персоны. Эффект ритуала длится пока земля не будет смыта с лица персоны.

Уровень 3

Ритуал Неземных Оков (Ritual of the Unearthed Fetters)

Для этого ритуала некромансер должен иметь кость фаланги пальца скелета того, кто после смерти стал нужным ему Призраком. После ритуала эта кость становится «жизненно важным» предметом для Призрака, поэтому использование по отношению к нему уровней Пути Склепа становится более легким. Многие некромансеры имеют несколько таких костей. Кости могут быть использованы, как подобие компаса – некромансер задает вопрос Призраку, а тот отвечает ему, поворачивая кость.
Длительность ритуала – 3 часа. Он так же требует, чтобы некромансер знал имя Призрака, которое высекается на куске могильного камня. После ритуала камень обращается в пыль, которая опускается на кость.

Шум Проклятых (Din of the Damned)

Этот ритуал подобен ритуалу Зов Голодных Духов, т.к. тоже делает возможным услышать шум Нижних Миров в реальном мире. Однако Шум Проклятых действует на какую-то площадь и обычно используется для защиты помещений от прослушивания. В течении получаса некромансер рисует прахом из крематория замкнутый контур вдоль стен комнаты. Контур пересекает дверные и оконные проемы. В последующие ночи любая попытка подслушать звуки в комнате любым способом (механическим – стакан приставленный к стене, электронным – направленный микрофон, мистическим – Усиление Чувств) обречено на провал. Подслушивающий будет слышать лишь стоны и крики духов Нижних Миров. В случае неудачи подслушивающий глохнет до конца ночи.

Уровень 4

Прикосновение Трупа (Cadavar's Touch)

Ритуал длится 3 часа. Оплавляя восковую куклу, имеющую внешность смертного, некромансер превращает жертву в ее трупоподобное подобие. Тело жертвы приобретает вид оплавленной куклы, оно становится холодным и липким. Пульс становится нитевидным и слабым, кожа бледной. Жертва превращается в подобие живого мертвеца. Эффект длится пока воск куклы не отвердевает. Если воск выпарится, эффект прекращается.

Взгляд за Саван (Peek Past the Shroud)

Во время этого ритуала, длящегося один час, некромансер наделяет особыми свойствами горсть спорыньи (ядовитый, вызывающий галлюцинации, гриб, заражающий колосья пшеницы или ржи). Съевший щепотку «заряженного» гриба приобретает способность видеть через Саван (подобно первому уровню Пути Праха) в течении определенного времени. Ритуал так же нейтрализует ядовитые свойства спорыньи. В случае неудачи спорынья становится исключительно ядовитой, съевший ее (даже, если это вампир) получает смертельные повреждения.

Уровень 5

Обладание Призрачным (Grasp of the Ghostly)

Ритуал длится 6 часов. Он позволяет некромансеру перенести предмет из Нижних Миров в реальный мир. Это не так просто – Призраки могут пожелать вернуть предмет и будут драться за него. Более того, этот предмет должен быть заменен на предмет из реального мира, эквивалентный по массе, иначе он мгновенно обретает назад свою призрачную сущность.
Обычно предмет, перенесенный из Нижних Миров, исчезает примерно через год. Только предметы, недавно уничтоженные в реальном мире (Призраки называют их «реликвиями»), могут быть перенесены этим ритуалом в реальный мир. Артефакты, созданные Призраками, никогда не могут покинуть Нижние Миры, и самоуничтожаются при попытке перенести их в реальный мир.

Холод Обливиона (Chill of Oblivion)

Ритуал длится 12 часов. Он вселяет в некромансера или в другое существо (требуется добровольное согласие) могильный холод. Для ритуала требуется куб льда, который медленно тает на груди подвергнутого ритуалу. Подвергающийся ритуалу должен без движения лежать обнаженным на голой земле, пока ритуал не закончится. Эффект ритуала длится количество часов равное значению Оккультизма у проводящего ритуал.
Подвергнутый ритуалу Холод Обливиона получает способность переносить не поглощаемые повреждения от огня и высоких температур, как смертельные. Кроме того, он может гасить огонь.Однако этот ритуал имеет несколько плохих сторон. Первое и самое главное: аура прошедшего ритуал покрывается черными полосами, как если бы он совершил Диаблери. Второе: от прошедшего ритуал исходит холод, который можно почувствовать на расстоянии вытянутой руки от него. И, наконец: его окружает мистическая аура, притягивающая враждебно настроенных Призраков.